Зачем нужна наружная реклама?

Наружная реклама, то есть рекламные вывески – это возможность каждой компании выделиться из толпы. Кроме того, люди на улицах есть каждый день, они по сотни раз, проходят мимо вывесок и в большинстве случаев обращают на них внимание. Из этого просится вывод, что при помощи вывески можно приобрести потенциального клиента, влияя на него совершенно секретно, то есть при помощи небольшого психологического метода. Все дело в том, что человек, который много раз видит одно, и тоже сначала привыкает к этому, а потом не просто думает, что видел где-то этот адрес или возможность определенной услуги, ему начинает казаться, что кто-то ему это посоветовал, а значит, доверительно обращается к компании. Главное это правильно изготовить щит, баннер, табличку, вывеску, афишу и т.д.

Те, кто давно занимается изготовлением рекламных вывесок и другой наружной рекламы, точно знают, на чем сделать акцент и какую лучше информацию предоставить прохожему, чтобы она заработала. Это может быть информация о предоставление каких-то услуг, о проведении каких-то акций и многое другое, главное выделится и чем-то зацепить. Кроме того, они знают, где нужно размещать их, чтобы как можно больше клиентов их замечало, зачастую, это места, где скапливаются люди в большом количестве.

Конечно же, нужно понимать, что наружная реклама – это не панацея и необходимо применять другие методы реклам. Даже если ваша вывеска висит посредине города, не факт, что она будет работать на 100%. Любая компания должна иметь другие виды рекламы, размещенные в интернете, на листовках и т.д. Все дело в том, что баннер не может содержать всю информации, да и не должен. На нем должны находиться главные надписи, которые заставят обратить на них внимание, а о более подробном предоставлении услуг должно быть написано еще где-то, чтобы у каждого потенциального клиента была возможность найти нужное. Наружная реклама по своей сути должна вырабатывать у человека интерес, и чем большим он будет, тем больше шансов получить нового клиента. Чтобы добиться такого результата, необходимо обращаться только к специалистам, которые действительно смогут сделать все от них зависящее.

Да ваша рекламная вывеска будет во многом зависеть от ваших личных предпочтений, а потому необходимо осведомить некоторые правила. Наружная реклама – это первое, что делает вас ближе к клиенту и помогает вам общаться с ним. Это означает, что нужно предоставлять только правдивую, а главное своевременную информацию, чтобы доверие к вам просыпалось с первой секунды. Конечно же, на вывеске не должны быть только слова, информационный текст – это хорошо, но даже самый оригинальный шрифт не всегда может вызвать внимание. Должен быть какой-то рисунок, способный заинтересовать, поинтриговать, но при этом он не должен затмить собой главную информацию.

Также нужно помнить о шрифте, его дизайн может быть каким угодно, но буквы должны быть крупные. Во-первых, это правильно по отношению к людям с проблемами зрения, а во-вторых, это намного удобнее для водителей. Кроме того нужно помнить о точке размещения букв, особенно это касается баннеров, они должны быть хорошо различимы с разных углов и должны попадать практически в полукруговой обзор.
Нужно обязательно указывать адреса, по которым можно вас отыскать. Это может быть непосредственно сам адрес, может быть телефон или просто адрес в интернете. Главное, чтобы каждый имел возможность отыскать вас именно тогда, когда захочет он. Особенно хорошо это срабатывает, если наружная реклама находится рядом с компанией, а вдруг человек захочет посетить вас именно тогда, когда прочтет информацию.

И самое главное – это, конечно же, не допускать негатива в свою рекламу, она не должна содержать даже завуалированных отрицательных эмоций, в ином случае эффект рекламы может быть совершенно обратным. Причем раздражения может возникать не только от неправильно созданного рисунка или неправильно разработанного слогана, а даже от неправильно подобранной цветовой гамы. Так, к примеру, яркий цвет в большинстве случаев вызывает интерес, но он должен соответствовать определенной услуге, в ином случае он может вызвать раздражение. А использование наоборот слишком пастельных тонов, зачастую, никого не заинтересует, ведь это, как минимум, скучно. Как говорится, всего должно быть в меру.

В общем, лучше всего сначала провести, хотя бы минимальное маркетинговое расследование, а уже потом приступать к изготовлению наружной рекламы. Расходы, которые будут затрачены на исследования, обязательно окупятся, если все продумать правильно! Если же экономить, тогда можно не ждать в итоге, хороших доходов. Помните, золотое правило каждого удачливого бизнесмена: «Если вы хотите, чтобы реклама поработала на вас, поработайте сначала вы на рекламу!».