Вывески

Комплексное оформления офиса Страхового Советника Олега Кокорева

Наружная реклама имеет один важный элемент – это вывеска. Они могут быть разными, и от этого зависит, насколько они будут эффективными. Прежде, чем выбирать вывески, необходимо определится, для каких целей они нужны, и только потом принимать решение.

Абсолютно любая организация, будь-то завод, фирма или магазин начинаются с вывески. Именно вывеска служит первым источником информации о расположенном тут предприятии, дает проходящему мимо человеку понять, что здесь находится, не заходя внутрь. Кроме того, рекламная вывеска – это лицо фирмы или компании, отражающая не только суть и основные направления деятельности, но также вкусовые предпочтения их хозяев. Поэтому неудивительно, что виды вывесок могут быть самыми различными: от простой таблички с краткой информацией, до роскошной, заметной с большого расстояния, ярко освещенной рекламной конструкции.

 Цены на рекламные вывески

  Материал/размеры  Ед. изм.  Цена, руб/м2 (до 2м2) Цена, руб/м2 (от 2м2 и выше)
Световой короб с люминесцентными лампами м2  5500 5200
Световой короб на светодиодах м2 8500 7500
Световой короб из композитного материала (Алюкобонд, Дибонт и др.) с люминесцентными лампами  м2 7500 7200
Световой короб из композитного материала (Алюкобонд, Дибонт и др.) на светодиодах м2 8900 7950
Баннер на металлическом каркасе м2 950 800
Оцинкованный металл м2 990 850
Сотовый поликарбонат (4-6мм) м2 1150 1000
Пластик (3-4 мм) м2 1300 1150
Пластик (5-6 мм) м2 1500 1350
Пластик (8 мм) м2 2300 2100
Композитный материал м2 2300 2150
Металлический каркас (рама) м2  650 580
Внешняя подсветка прожектором точка 600-900

Возможно изготовление по эскизу заказчика. В стоимость включена апликация из пленки до трех цветов либо полноцветная печать (720dpi). Дополнительно за каждый цвет при изготовлении вывески методом апликации  +250 руб/м2.

Как правило, рекламные вывески – это дело различных рекламных агентств, которые, с большим удовольствием, учтя все пожелания своих клиентов, выполнят подобный заказ. Исключением, разве что, являются литые металлические таблички. За такими указателями нужно отправляться в металлургические компании.

Рекламная вывеска – наружная реклама в виде щита, на которой указана краткая информация о предприятии, магазине и т.д. Как правило, рекламные вывески – это дело различных рекламных агентств, которые, с большим удовольствием, учтя все пожелания своих клиентов, выполнят подобный заказ. Расценки на рекламные вывески различаются в зависимости от типа вывески и используемого материала при его изготовлении.



Комплексное оформление магазина "Фабрика Качества"

Комплексное оформление магазина "Фабрика Качества"

Вывески можно подразделить на несколько различных видов.  Заказывая вывеску для своей фирмы, прежде всего, необходимо определиться, для чего она нужна: будет ли она только информативной или же должна носить еще и рекламный характер. Определившись с задачей, можно уже и выбирать необходимый вид вывески, тем более, что их достаточно много. Прежде всего, это таблички. Вывески в виде табличек заказывают тогда, когда необходимо разместить рядом с входной дверью указатель с собственным названием и временем работы компании. Для изготовления таблички используется, как правило, пластик ПВХ толщиной 3-5 мм. На него наклеивается надпись, которую вырезают из самоклеющейся пленки. Если на табличке есть мелкие буквы (меньше 10мм), то изображение выполняется в виде  рисунка, отпечатанного и наклеенного на основу. Кроме того, можно просто наклеить всю необходимую информацию на стекло входной двери, не используя никаких дополнительных материалов — воспользовавшись услугой оформление витрин.

Световой короб на светодиодной подсветке, выполненный методом инкрустации

Световой короб на светодиодной подсветке, выполненный методом инкрустации

Более дорогим, но зато и более заметным видом рекламной вывески является информационный стенд. Его изготовляют как из пластика ПВХ, так и из оцинкованной листовой стали. Размеры стенда, как правило, достаточно большие. Поэтому обязательным его элементом является жесткая рама, выполненная из дерева или тонкостенной профильной трубы. Основа также оклеивается рисунком, напечатанном на самоклеющейся пленке. На стенде размещается не только название организации, но и ее логотип, контактные данные, реклама основных видов деятельности, различные художественные элементы. Благодаря своей конструкции, информационный стенд можно закрепить практически на любой поверхности, будь то стена с рельефами, или какие-то уступы, карнизы, крылечки. Как правило, такая вывеска имеет еще и небольшие прожекторы на выносных штангах, которые делают ее заметной в темное время суток.

Световой короб на люминесцентных лампах

Большой популярностью в последнее время стали пользоваться лайтбоксы – светящиеся световые короба. Их изготовляют, как правило, из специального профиля, имеющего с лицевой стороны прозрачный матовый пластик, а с задней — лист оцинкованной жести.. На пластик клеится рисунок с нужной информацией. Внутри короба размещаются лампы дневного света, которые равномерно подсвечивают рисунок. Можно сделать лайтбокс и двусторонним. Для этого с обеих сторон короба вставляется акриловое стекло с рисунком, а внутри устанавливается металлическая рама, которая служит как местом закрепления ламп в коробе, так и при выводе ее наружу – способом крепления на стене здания.

Рекламные вывески могут быть и в виде объемных букв. Они весьма заметны, даже если не использовать подсветку. Но для достижения максимального эффекта внутрь таких букв вставляют лампы дневного света, светодиоды, энергосберегающие лампы и т.д. Более эффектной вывески, чем объемные буквы, если надо указать только название организации, не найти.

Объемные буквы со светодиодной подсветкой

Объемные буквы со светодиодной подсветкой

Дополнительные элементы рекламных вывесок. Здесь указаны только основные виды вывесок. Кроме того, в зависимости от поставленной задачи, можно любой из вышеперечисленных видов как-то дополнить и украсить. Например, надпись на рекламной вывеске можно окантовать светящимися элементами, которые будут дублировать ее контуры в темноте. Традиционно так изготовляются неоновые вывески, но в последнее время используют для этих целей также светодиоды или светодиодные шнуры. Кроме того, рекламные вывески могут быть выполнены в виде трехмерной подсвечивающейся конструкции, которая, несомненно, обратит на себя внимание буквально каждого прохожего и украсит город. Они достаточно уникальны, поэтому требуют индивидуального инженерного проектирования, а следовательно стоят дорого.

Очень часто для сетевых супермаркетов или больших офисов требуются и внутренние вывески. Ими могут быть как небольшие таблички на дверях, так и подвешиваемые к потолку своеобразные «путеводители» и указатели. Изготавливаются они как и простые таблички.

Когда вы знаете, какие именно вывески в Самаре подобрать, необходимо еще знать и некоторые моменты их расстановки. Вы должны понимать, что в зависимости от того, какой продукт вы рекламируете, нужно выбирать правильную рекламную вывеску. Так, к примеру, баннеры с товарами, которые необходимы для автомобиля или могут пригодиться в дороге, нужно размещать на магистралях. А вот билборды продуктовых магазинов, актуально будут смотреться в спальных районах города, особенно если они с предложениями сэкономить. О барах и ресторанах необходимо рассказывать там, где собираются группы людей, то есть в центре города, в местах, где есть много офисов или там, где любят просто отдыхать люди.

Вывеска на сотовом поликарбонате+ вывеска на баннерной ткани

А вот, чтобы вывески Самара привлекали клиентов, необходимо знать и некоторые правила, которые диктуют, как размещать необходимую информацию.

Правило первое: Писать на вывеске необходимо разборчивым, простым, крупным шрифтом. Так, чтобы слова на вывеске не залезали друг на друга, а были понятными. В таких случаях на них будут обращать внимание дети, и соответственно их родители. Также не оставят без внимания такие вывески и люди, у которых есть проблемы со зрением, им будет приятно, что все можно прочитать.

Правило второе: Писать нужно лишь краткую информацию. Учеными доказано, что в среднем человек читает три слова в секунду, а во время движения еще меньше, поэтому запоминающиеся несколько слов обязательно сыграют свою роль!

Правило третье: Если марка, которую вы рекламируете на вывеске не известна или же неизвестно название какой-то компании, не стоит афишировать его в баннерах, лучше акцентировать внимание на том, что люди действительно запомнят!

Правило четвертое: Помните выражение о том, что чем проще человек, тем ближе к нему тянутся окружающие? Вот с рекламой приблизительно тоже самое! Чем проще будут картинки на вывеске тем большее внимание окружающих она привлечет. Сложная картинка интересует людей, но они ее практически не запоминают!

Правило пятое: Никогда не врите в рекламе! Если вы будете слишком сильно приукрашивать реальность, потенциальный покупатель больше никогда ни обратит внимание, ни на одну вашу рекламу, какой бы честной она ни была!

Вывески в Самаре — это отличный способ привлечь внимание ваших потенциальных клиентов!