Рекламные стойки

Одним их эффективных способов рекламы на сегодняшний день является размещение информации, печатной продукции, образцов товара на рекламных стойках. Что же это такое? Рекламные стойки – это небольшие напольные рекламные конструкции. Выполняя различные рекламные задачи, они могут приобретать самые причудливые формы: от стандартных прямоугольников и квадратов до пирамид, цилиндров, овалов, щитов, закрученных спиралей и т.д. Их размеры также изменяемы, — от маленьких, которые спокойно умещаются на столе, до весьма внушительных как по высоте, так и по ширине. Кроме того они могут быть неподвижными и вращающимися рекламными стойками. Некоторые стойки по периметру украшаются светодиодными лентами. В целом, вид и функциональность стоек зависят от задач, стоящего перед ними, и дизайнера, их создавшего.

Для изготовления рекламных стоек используются разнообразные материалы: металл, пластик, оргстекло и даже картон. Они способны выполнять различные функции: стойки, которые имеют кармашки, — служат для хранения различных буклетов, флайеров, брошюр, листовок и визиток. Стойки по виду больше напоминающие стол, являются своеобразной основой, но которую выкладывают образцы товара.

Рекламные стойки обладают несомненным преимуществом: они мобильны. Причем как в плане изменения их местоположения (стойки легко переставлять, условно говоря, из угла в угол), так и плане смены информации, носителями которой они являются. Рекламные стойки способны идеально вписаться в интерьер помещения. Даже более того, как и другие виды наружной рекламы, их изготавливают в соответствии с фирменным стилем, поэтому издалека можно определить, чью продукцию они продвигают.

Как вид рекламы, стойки ценны еще следующими своими качествами: они ненавязчивы. Люди сами берут брошюры, листовки или флайеры, размещенные в них. Кроме того, этот рекламный продукт создан для спокойного изучения. Если мимо щитов, плакатов, витрин люди проходят или проезжают, а поэтому обращают на них мимолетное внимание, то рекламные стойки устанавливают в тех местах, где потенциальные клиенты могут остановиться и внимательно изучить предлагаемую им информацию. К таким местам относятся кафе, ресепшены, зоны отдыха и т.д. Поэтому, как это ни парадоксально звучит, маленькая стойка способна уместить в себе больше сведений о рекламируемом товаре или услуге, чем огромный рекламный щит.

Нельзя забывать также о том, что рекламные стойки – это весьма дешевый вид рекламы. Они не требуют большого количества материалов, специальных разрешений и т.д., что, естественно, упрощает их использование. В целом, рекламные стойки – это хороший и дешевый способ обратить внимание на свою продукцию и услуги.