Рекламное агентство

Современный мир давно уже невозможно представить без рекламы. Реклама окружает нас везде: она смотрит на нас с экранов телевизоров и со страниц газет и книг; провожает нас своим взглядом со стендов и плакатов города; мелькает перед нами на экранах мониторов; переписывается с нами SMS; попадает к нам руки от случайных людей на улице; едет с нами в трамвае и метро. Реклама сегодня поистине всепроникающая и вездесущая. Она может быть навязчивой и надоедливой, но все-таки свою жизнь без рекламы мы уже представить не можем. И, если будет необходимо раскрутить какое-либо собственное дело, то мы, даже без капли сомнения, сами к ней обратимся.

Итак, задача: разрекламировать какой-нибудь продукт или услугу. Конечно, можно попробовать самостоятельно организовать рекламу, но лучше будет все-таки обратиться к профессионалам – в рекламное агентствоРекламное агентство (успешное рекламное агентство) представляет собой сплоченный коллектив творческих людей. Среди них – художники, филологи, дизайнеры, графики, режиссеры, редакторы и просто талантливые люди, способные создать запоминающуюся и бросающуюся в глаза рекламу. Очень часто, рекламное агентство не имеет собственного оборудования, а только служит своеобразным посредником между клиентом и, исполнителем. Например, фирма хочет продвинуть свой товар с помощью листовок. Ее представитель идет в рекламное агентство, которое передает заказ своему партнеру – типографии. При этом, естественно, цена, которую установили для заказчика, будет на порядок выше, чем та, которую получит типография. Казалось бы, почему бы заказчику самому не обратиться в типографию, зачем идти в рекламное агентство? Причин несколько:
- во-первых, необходимо все-таки разработать основные элементы рекламы, будь-то те же листовки, рекламные стенды, оформление витрин и т.д. Только в рекламном агентстве смогут создать проект будущего рекламного продукта, написать к нему текст или слоган, выбрать наиболее приемлемый вид или сочетание видов рекламы. Даже если заказчик сможет заняться всем вышеперечисленным сам, вряд ли у него хватит времени и знаний на создание действительно качественной рекламы.
-во-вторых, большинство людей просто не знают, где им могут напечатать листовки, изготовить стенды, световые короба, куда следует обратиться, чтобы реклама появилась в определенной газете, на определенном сайте и т.д. А вот рекламному агентству найти исполнителей труда не составит, т.к. они, как правило, имеют уже наработанную базу подобных фирм-специалистов.
-в-третьих, работать с рекламным агентством в Самаре не в пример приятнее, чем бегать по всем вопросам самому. Ведь нужно не просто отнести заказ, но и обговорить и проследить за всеми сопутствующими моментами: выбрать подходящий материал, проконтролировать качество изготовляемого продукта, решить вопросы доставки и распространения, организовать монтаж и т.д. Поручая же работу агентству, заказчик же просто ждет исполнения заказа, не тратя на его воплощение ничего, кроме обговоренных денег.
Преимущества привлечения агентства налицо, не правда ли? Стоит ли размышлять над желанием сэкономить или все-таки обратиться к профессионалам?

Если принято последнее решение, то необходимо знать, что современные рекламные агентства Самары способны предоставить для своих клиентов просто огромный спектр услуг. Чтобы в них не запутаться, разделим их на несколько групп:
1. Общие: проведение маркетингового исследования, которое выявит занимаемые позиции товара на рынке и определит конкретную целевую аудиторию. Далее — разработка и проведение рекламной кампании и оценка ее эффективности.
2. Полиграфия: печать листовок, буклетов, различных видов календарей, наклеек, книг и брошюр, открыток, плакатов и т.д.
3. Наружная реклама: размещение рекламы на различных вывесках, транспорте, дорожных указателях, оформление витрин и проч.
4. Реклама в СМИ: написание газетных объявлений, рекламных статей, размещение рекламы на радио, на телевидении, в интернете, на каких-либо значимых мероприятиях и т.п.
5. РR-реклама: разработка стиля и логотипа, выпуск сувенирной продукции, визитных карточек, фирменных бланков, блокнотов, конвертов, создание этикеток и упаковок, организация розыгрышей, лотерей, рекламных акций.

Впечатляющий список услуг! Естественно, организовать все вышеперечисленное смогут только давно существующие и хорошо зарекомендовавшие себя большие агентства с внушительным штатом специалистов, — только они способны чувствовать себя как рыба в воде на рынке рекламных услуг своего региона. Но следует учесть, что и гонорар таким рекламным агенствам тоже будет весьма впечатляющим.
Если же необходим только какой-нибудь определенный вид рекламы, то нужды обращаться в крупное рекламное агентство Самары нет. Наверняка в городе достаточно более мелких фирм, которые с большим удовольствием продвинут необходимый товар или услугу. Достаточно только узнать специализацию выбранного агентства, и если она подходит, заключать договор и ждать результатов.
Так доверять ли рекламу своего продукта профессионалам? Отвечать на этот вопрос только заказчику, хотя ответ — очевиден.