Размещение рекламы

После создания хорошей рекламы, необходимо также ее хорошо разместить, иначе толку от нее будет мало. Как же выбрать такое место для своей рекламы, которое позволит действительно привлечь большое число покупателей и клиентов? В крупных рекламных агентствах этим вопросом занимаются медиапланеры – сотрудники, которые разрабатывают план и стратегию оптимального размещения рекламы. Работа, на первый взгляд скучная и неинтересная, однако именно от нее зависит 90% успеха рекламной компании.

Медипланер, создавая стратегию будущей рекламной компании, по сути дела, дает ответы на следующие вопросы: когда, где и как часто размещать рекламу. Что же нужно знать специалисту, чтобы ответы получились верными? Отвечая на вопрос «когда», необходимо, прежде всего, сформировать четкое представление о рекламируемых товарах или услугах, их особенностях и свойствах, а также определить категорию возможных покупателей и клиентов. Нужно учесть сезонность, циклы потребления, и только потом решать вопрос со временем проведения рекламной компании. Отвечая на вопрос «где», также надо знать ряд факторов: цели рекламы (ведь не секрет, что для эффективной рекламы различных товаров и услуг используются различные рекламные носители); специфику возможных рекламных носителей; выделяемый бюджет; предложения и пожелания рекламодателя.

Сегодня, размещение рекламы возможно осуществить практически везде: на радио и телевидении, в интернете, в журналах и газетах, в общественном транспорте, на улицах, на стенах и крышах домов, заборах, витринах и т.д. Возможна даже адресная реклама, — это почтовые рассылки и SMS – сообщения. И именно медипланерам предстоит выбрать самую оптимальную география размещения рекламы. Иногда этот выбор очевиден и легок, но иногда весьма труден. Для последнего случая очень часто требуются нестандартные решения.

Отвечая на вопрос «как часто», также необходимо учесть несколько моментов: возможное поведение потребителей и их восприимчивость к рекламе; рекламную деятельность конкурентов; особенности выбранной рекламной компании. Сколько показов рекламы должно быть на телевидении, сколько рекламных щитов разместить в городе, — для каждого конкретного случая выбирается свой вариант.

Размещение рекламы – очень непростое дело. Доверить его лучше профессионалам, и тогда наверняка о рекламируемом товаре или услуге узнают все!