Оформление витрин

С чего начинается магазин? Нет, не с двери. Магазин начинается с витрины. Да и не только магазин, но и салон красоты, стоматологический кабинет, мастерская и другие фирмы, работающие в сфере услуг. Именно витрина знакомит проходящих мимо людей с тем, что находится внутри, привлекает их внимание как возможных клиентов.
Разработка дизайна витрины – дело непростое. Ведь витрина не просто должна быть носителем информации, она должна подчеркнуть особый статус находящейся внутри организации, сформировать у клиента образ товара или услуги, а также продемонстрировать выгоду обладания им. Поэтому оформление витрин заключается не только в работе дизайнера, но и в анализе целевой аудитории и изучении предлагаемых услуг или ассортимента данного заведения.

Стоимость 1кв.м. оформления 1000руб!!!             (оформление включает:1.подготовка витрины к оклейке; 2.монтаж пленки на витрину; 3.пленка с защитным покрытием).

Сегодня без преувеличения можно сказать, что оформление витрин магазинов в Самаре и различных предприятий – это особый вид искусства, рекламного искусства. Добиваясь внимания людей, рекламные агентства и предприниматели используют весь возможный арсенал современных технологий. Среди них – подвесные рекламные конструкции, постеры, объемные буквы, графические и фотографические изображения, рекламные фигуры, штендеры и информационные стенды, световые панели, лайтбоксы, неоновые буквы, инсталляции и многое другое, на что только хватает фантазии. Для изготовления всего вышеперечисленного используют и всевозможные материалы: стекло, металл, пластик, ткань, неоновые конструкции, оргстекло, бумагу и т.д. Как правило, большая часть оформления витрин осуществляется посредством самоклеющейся пленки. Она легко наносится, позволяет создавать различные декоративные эффекты, а если необходимо изменить дизайн витрины, то эта пленка очень просто удаляется.

Помимо пленки, изображения еще можно нанести на холст, бумагу, сетку, пластик, стекло или перфорированную пленку. Рисунок изготавливается при помощи цифровой широкоформатной печати, которая позволяет создавать яркое полноцветное изображение.Если элементы оформления не имеют собственного света, то обязательным является и подсветка витрины. Подсветка не только делает заметной витрину в темное время суток, но и служит своеобразным средством защиты, — вряд ли в освещенное помещение полезет вор. В целом, сегодняшнее многообразие материалов и технологий предоставляет широкие возможности для уникального оформления витрин.

Прежде чем приступить к оформлению витрины магазина, необходимо ответить на вопрос: зачем это необходимо? Ответ прост: — витрина должна привлекать внимание. Для достижения данной цели, как правило, в оформлении витрин используется два способа. Первый – создание изображения таким образом, чтобы в нем присутствовал некий центральный элемент, вокруг которого выстраиваются все остальные компоненты. Второй, противоположный первому, — отсутствие какого-либо центра и размещение на витрине изображения продаваемых товаров, которое дает максимально полное представление о торговом ассортименте. Очень часто витрины оформляются в единстве с корпоративным стилем: используются те же цвета, слоганы, шрифты. Такой прием не только выделяет витрину из общей массы, но и повышает узнаваемость брэнда. Кроме того, оформление многих витрин обязательно осуществляется с учетом сезонности. В таких случаях обязательно предусматривается возможность изменения изображений, а также добавление новых элементов, например информации о распродажах, поступлении нового товара и т.д.

Так надо ли оформлять витрину магазина? На этот вопрос может ответить только сам владелец. Но нельзя забывать, что уникальная и оригинальная витрина бутика, салона, магазина или супермаркета, без сомнения, станет визитной карточкой и весомым доводом в конкурентной борьбе. А вложенные однажды деньги будут приносить постоянный и устойчивый доход.