Правила создания наружной рекламы

Наружная реклама – это самая распространенная реклама во всем мире. Появилась эта реклама, приблизительно 100 лет назад в Америке, когда такое понятие, как бизнес набирал свои обороты. Собственно говоря, наружная реклама в Самаре, появилась не так давно, вспомните, когда на улицах города появились первые щиты, билборды? Приблизительно 10 лет назад, но за это время наружная реклама успела набрать свои обороты и теперь мы можем встретить ее на каждом шагу.

Цены на наружную рекламу

Цены на информационные стенды

Цены на штендеры 

Цены на световые рекламные короба

У наружной рекламы достаточно много преимуществ, вот основные из них:

1) Когда необходимо, чтобы клиент узнал о новом товаре, нет необходимости устраивать презентации, можно воспользоваться наружной рекламой и таким образом охватить еще больше людей, которые в дальнейшем могут стать клиентами.
2) Стоит понимать, что наружная реклама привлекает молодых людей, привлекает детей, привлекает тех, кто идет по жизни вперед. Ведь они живут ярко и замечают яркость окружающей жизни. Согласитесь, что именно на такую группу людей и рассчитывает рекламодатель! А вот объявления в газетах или листовках такие люди зачастую не читают, а значит, что это трата лишних денег!
3) Наружную рекламу замечают чаще, нежели какую-либо другую. Если наружная реклама располагается по разным частям города, то в среднем человек может лицезреть ее до 20 раз в день. Соответственно если он будет часто ее видеть, он будет ее запоминать! А если он запомнит какой-то товар, то есть шанс, что он его захочет!
4) Важно, что наружную рекламу можно разместить где угодно. Она может красоваться в центре города, в спальных районах города, за пределами города, в общем везде! А это позволяет расширить количество потенциальных клиентов, что не может не радовать.
5) Наружная реклама в Самаре имеет низкую стоимость, и это также радует рекламодателя.
6) Наружная реклама действует на людей, намного лучше, нежели любая другая реклама. Так как она может быть размещена где угодно, люди постоянно замечают ее, то есть получается, что наружная реклама работает на вас без выходных. Кроме того, вариантов наружной рекламы может быть масса, а это означает, что найти вариант привлечения клиента можно всегда, главное находить невероятные дизайнерские решения!

Но наружная реклама, кроме того, что имеет достоинства, имеет и недостатки.
1) Щиты меняются достаточно быстро, а это означает, что реклама должна запомниться людям за считанные дни и остаться в их памяти.
2) Размещение наружной рекламы требует особого времени, поэтому продумывать ее нужно за 2 месяца.
3) Если вы только начинаете свой бизнес, вас могут повергнуть цена на изготовление наружной рекламы, а также могут немного подкосить ваш бюджет!
4) Помните о том, что мало сделать хорошую рекламу, необходимо еще позаботиться о том, чтоб она находилась в правильном месте, иначе от нее не будет толку!
Для того, чтобы побороть недостатки наружной рекламы, необходимо знать самые эффективные средства:
1) Яркая реклама привлекает особе внимание, поэтому создавайте то, что будет бросаться в глаза!
2) Не используйте каких-то двусмысленных значений, длинных слов и непонятных изображением, чем проще, тем лучше!
3) Играйте на эмоциях, они должна работать, люди должны их улавливать!
4) Оглядывайтесь вокруг для того, чтобы понять, что нужно на сегодняшний момент людям!
Такие простые правила помогут вам создать просто невероятно прибыльную наружную рекламу!

6) Наружная реклама действует на людей, намного лучше, нежели любая другая реклама. Так как она может быть размещена где угодно, люди постоянно замечают ее, то есть получается, что наружная реклама работает на вас без выходных. Кроме того, вариантов наружной рекламы может быть масса, а это означает, что найти вариант привлечения клиента можно всегда, главное находить невероятные дизайнерские решения!