Наружная реклама Самара

Стоит только выйти на улицы Самары, как тут же она, – наружная реклама. Она везде: на стенах домов, в витринах магазинов, на огромных стендах, на крышах и забора. Проще перечислить те места, где встретить наружную рекламу невозможно. Пожалуй, такое место только одно – собственный дом или квартира. Наружная реклама в Самаре – это информация рекламного характера, оформленная в виде изображений, текстов, видео, которая располагается на специальных конструкциях, на стенах и крышах здания, над дорогами и тротуарами и т.д. Основной аудиторией наружной рекламы в любом мегаполисе в том числе и в Самаре являются водители, пешеходы, пассажиры общественного транспорта. Очень часто, единственным способом продвижения своих товаров и услуг для многих фирм является именно наружная реклама. Это объясняется тем, что рекламный носитель в Самаре можно расположить там, где это действительно необходимо для владельца компании. Именно наружная реклама в Самаре привлекает проходящих мимо прохожих в качестве возможных клиентов для различных кафе и ресторанов, стоматологических клиник, специализированных магазинчиков, автомоек, СТО и других фирм. Таким образом, помимо своей основной функции – информации о различных товарах и услугах, наружная реклама превращается еще и в своеобразный навигатор по городу.

Самара производство наружной рекламы 

В зависимости от задач, которые стоят перед этим видом услуг, можно выделить следующие виды наружной рекламы: — Указатели. К ним относятся рекламные щиты, вывески, штендеры, перетяжки и другие конструкции с рекламным материалом. — Имиджевые конструкции. К этой группе относится креативная наружная реклама – объемные буквы, оригинальные и необычные световые короба, неоновая реклама и т.д. Эта реклама эксклюзивна, создается под облик конкретной фирмы или производства. — Медиа-носители. Применительно к наружке, — это реклама на огромных светодиодных экранах, которая пытается охватить максимально большое количество зрителей, «бегущая строка» на небольших табло, мультивизионные установки и т.д. Наружная реклама – это замечательный инструмент по продвижению каких-либо товаров и услуг. Кроме того, она может служить дополнительной информацией о различных акциях: скидках и сезонных распродажах, новых поступлениях, об открытии новых магазинов, кафе и т.д. В отличие от рекламы на телевидении и радио, наружную рекламу в Самаре нельзя «выключить», она стоит дешевле, чем другие виды рекламы, не требует дополнительных специальных устройств для ее считывания. Но вместе с тем, информацию на рекламных конструкциях невозможно навязать проходящим и проезжающим мимо людям. Даже если взгляд остановится на ней, это еще не значит, что он зацепит человека. Чтобы наружка в Самаре была эффективной, она действительно должна произвести впечатление, а значит, изготовлена качественно.

Изготовление наружная реклама Самара

Как же происходит процесс изготовление наружной рекламы в Самаре. Прежде всего, наружная реклама начинается с эскиза. Выслушав пожелания, сотрудники рекламного агентства сначала создают макет будущего рекламного продукта, учтя все просьбы и требования своего клиента. Естественно, каждый заказчик хочет, чтобы его реклама была оригинальной и уникальной. Плагиат, как и в любом другом деле, не приветствуется. После этого, согласованный с клиентом эскиз передается плотовщику и макетчику. Именно они воплощают в жизнь совместное творчество сотрудников агентства и заказчика, при изготовление наружной рекламы в Самаре из указанных материалов. После чего приходит черед электриков, — они устанавливают подсветку и различные световые элементы, если они есть в эскизе. И, наконец, заказанную рекламу везут на место монтажа.

На какие же элементы надо обратить свое внимание как клиенту, так и сотруднику рекламного агентства, чтобы рекламный продукт получился качественным и притягивал к себе взгляд? Наружная реклама держится на трех китах: цвет, текст и шрифт. Рассмотрим их подробней. Цвет. Наружной рекламы – это, пожалуй, чуть ли не единственная область, в которой можно использовать все цвета, не боясь создать китч или безвкусицу. Более того, яркие, сочные оттенки даже предпочтительней, чем спокойные тона, так как они наверняка привлекут внимание и сделают ее заметной с любого расстояния. Однако нельзя забывать, что колорит рекламного изображения – это отражение лица фирмы, своеобразный товарный знак. Поэтому, как правило, цвета для наружной рекламы выбирают в соответствии с фирменным стилем, который сразу же делает рекламу узнаваемой. Особенно это важно из-за следующего компонента – текста. Текст. Не приемлемы длинные фразы, какое-либо развитие сюжета и т.д. Как правило, текст в изображении четкий, весьма лаконичный, зачастую состоящий только из одного заголовка. Оптимальным количеством слов, применяемых для наружной рекламы, считается семь. Такая краткость – это вынужденная необходимость, ведь сложно представить себе, к примеру, водителя автобуса, который остановит свое транспортное средство для того, чтобы прочитать заинтересовавшую его информацию. Шрифт. Шрифт для наружной рекламы выбирают, как правило, простой, с четкими удобночитаемыми буквами. Конечно, изысканные шрифты смотрелись бы не в пример лучше, но задача уличной рекламы – не столько красота, сколько информативность. Кроме того, весьма эффективным инструментом создания рекламы является также форма рекламной конструкции.

Выразительные и необычные конфигурации щитов, вывесок, и других рекламных объектов, без сомнения, привлекут к себе внимание мимо проходящих людей. Помимо всего вышеперечисленного, уличная наружная реклама должна еще и отвечать определенным требованиям: 1. Целостность образа. Рекламное изображение, как и форма конструкции должны быть в гармонии, не противоречить друг другу и не отвлекать внимание друг от друга. 2. Изменчивость. Вряд ли будет эффективной та реклама, которая попытается продвигать пляжные зонтики зимой. Наружная реклама должна быть своя для конкретного места, времени года и цели. 3. Лаконичность.Нельзя допускать перегруженности компонентов рекламного изображения. Чрезмерное их количество не способствует восприятию и запоминанию рекламной информации.

4. Эмоциональность. Наружная реклама должна вызывать яркие (желательно положительные) эмоции. Именно испытываемые эмоции заставят людей не просто обратить внимание на рекламу, но и вчитаться в нее. Наружная реклама в Самаре – это мощный инструмент для привлечения внимания к своему товару или услуге. Более того, через наружную рекламу формируется также отношение людей к конкретной фирме или компании, так что в какой-то мере, рекламные щиты – это еще и лицо предприятия. Так что, продвигая свой товар или услугу на рынке, не стоит забывать о таком виде рекламного продукта, как наружка.

Прайс лист на изготовление и монтаж наружной рекламы в Самаре

Изготовление и производство наружной рекламы в Самаре - рассчитать и заказать можно по телефону 8-927-758-19-97