Изготовление наружной рекламы

Когда потенциальный потребитель видит вашу наружную рекламу, он почему-то не задумывается о том, что ему навязывают какую-то услугу или товар. И это большой плюс, ведь большинство других видов рекламы человек отвергает, даже не досмотрев, недослушав и не дочитав до конца. Главное, что необходимо это выбрать правильное место расположения наружной рекламы и в нужный момент подтолкнуть клиента к выбору именно вашего товара или именно вашей услуги!

Если изготовление наружной рекламы пройдет правильно, то человек начнет узнавать вашу продукцию, ваш бренд, ваш слоган или ваш логотип. Не важно, что из этого подтолкнет его сделать выбор в вашу сторону, главное, что он сделает это, и вы получите свою прибыль.

Наружная реклама будет эффективной лишь тогда, когда она будет продуманной. Нельзя что-то втолкнуть в человеческий мозг, нельзя его заставить что-то сделать. Можно лишь найти правильный путь, который поможет ему в дальнейшем!

Изготовление наружной рекламы – это не только изготовление щита или чего-либо другого, это и разработка самой рекламы. По мнениям маркетологов самый удачный путь к клиенту, состоит из 4 ступеней:

1) Первая ступень – это внимание. Нужно привлечь внимание клиента, просто чтобы он глянул и остановил свой взгляд. Для этого стоит использовать заголовок, который должен кричать!
2) Вторая ступень – это интерес. Ведь привлечь внимание – это, конечно же, полдела, но нужно вызвать интерес и даже немного удержать его. В этом поможет хорошая картинка! Но она должна быть немного не закончена, чтобы интерес не пропадал!
3) Третья ступень – это желание! Вы должны показать своим потребителям, что уже много людей приобретают ваш товар и услугу. Как только такая видимость будет создана, клиент получит желание попробовать то, что вы предлагаете!
4) Четвертая ступень – это действие. Человек всегда должен знать, что он получит после того, как приобретет ваш товар или услугу!

Теперь, когда вы знаете, что нужно для того, чтобы ваша реклама работала, вы можете перейти к изготовлению наружной рекламы, а именно изготовлению щитов, билбордов, вывесок и т.д. Какой именно вид рекламы изготавливать, выбирать, конечно же, только исключительно вам! Но помните о том, что вывески хорошо смотрятся на входах в магазины, они помогают клиентам видеть, что предоставляется в данном помещении. Щиты хорошо располагать у дорог, но только таким образом, чтобы их видели и водители и пешеходы, тогда можно будет охватить большую часть населения. Билборды прекрасно чувствуют себя на магистралях, далеко за пределами городов, особенно хорошо, когда эти самые билборды имеют подсветку, тогда водители обязательно заметят, что хотели донести до него при помощи этой надписи!