Агетнство наружной рекламы

Основным двигателем торговли и продвижения услуг, без сомнения, является реклама. Однако чтобы она была эффективной, необходимо либо обладать соответствующими знаниями и сделать ее самостоятельно, либо обратиться в рекламное агентство. Какой выбор сделаете вы? Если остановитесь на втором, то эта статья для вас.

Выбор агентства наружной рекламы

Не каждое агентство, которое позиционирует себя как рекламное, является им на самом деле. Поэтому к поиску и выбору исполнителей своего заказа надо отнестись весьма ответственно. Ведь совсем не хочется потом кусать локти и переживать о выброшенных на ветер деньгах. Самым простым способом поиска, без сомнения является Интернет. Достаточно только ввести в строку «Агентство наружной рекламы», как поисковая система выдаст тут же массу предложений. И дальше, изучая страницы сайтов, сделайте себе выборку из тех агентств, которые вам в той или иной мере приглянулись. Естественно, очень желательно изучить портфолио, прайс-листы на рекламу, предлагаемые услуги, которые, как правило, размещены на страничках агентств. Если такой информации на сайте нет, то стоит призадуматься.

Поискать можно еще методом опроса знакомых, которые уже заказывали себе наружную рекламу. Именно они смогут дать самую подробную информацию по ценам, специфике работы, а, главное, результатам. Ведь успешность рекламной кампании – это, пожалуй, главный критерий успешности и рекламного агентства.
Выбрать исполнителей можно еще эмпирическим путем. Достаточно только проехаться по городу и внимательно посмотреть по сторонам. В результате, наверняка, вы сможете занести в список кандидатов и те агентства, реклама которых бросилась вам в глаза и произвела впечатление. В результате такого поиска у вас получится список примерно из 4-7 возможных претендентов. Вы можете их обзвонить или посетить лично. Увидели или услышали доброжелательность, компетентные ответы на вопросы, оперативные предложения по способам решения поставленных задач, значит вам сюда.

Преимущества услуг рекламных агентств бесспорны. Однако давайте все-таки выделим основные:
- рекламные агентства, которые специализируются только на наружной рекламе, обладают уже давно наработанной базой: их сотрудники знают, какая рекламная кампания будет более эффективной для раскрутки и продвижения именно вашего бизнеса, грамотно выберут рекламные конструкции, сделают оптимальный выбор материалов.
- они за вас воплотят все ваши желания в жизнь: достаточно только высказать свое видение будущей рекламы, как специалисты тут же его подхватят, рассмотрят, проанализирую и создадут такую рекламу, которую не только заметят, но и запомнят!
-разработав эскиз, рекламные агентства и дальше будут действовать самостоятельно: купят материалы, нанесут изображение и текст, соберут рекламные конструкции, получат всю разрешительную документацию в органах местного самоуправления, смонтирую и установят.
- многие рекламные агентства с трепетом и пиететом относятся к своим клиентам. Поэтому они учтут не только ваши желания, но и могут предложить выгодные условия сотрудничества, разработают систему скидок, — и ваша совместная работа принесет обоюдную радость.

Так что вы получите в итоге? Оригинальную и заметную рекламную конструкцию, которая будет воздействовать на целевую аудиторию, будет ее удивлять и задевать «нужные» чувства и потаенные желания. А значит, кривая ваших продаж пойдет вверх.

Р.S. кстати, агентства наружной рекламы проведут еще и анализ эффективности вашей рекламной компании.